Баннер

Авторизация  



Публичный доклад О(С)ОШ №1


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТКРЫТАЯ  (СМЕННАЯ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ГОРОДА БЕЛОВО»

2010 -2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Содержание

1. Общая характеристика учреждения.

2. Особенности образовательного процесса

3.Воспитательная работа

4. Условия осуществления образовательного процесса

5. Учебно-материальная база

6. Результаты деятельности  образовательного учреждения

 

 

 

1. Общая характеристика учреждения.

С 2008 года является единственной школой в городе, дающей право работающей и неработающей молодежи получить основное общее и среднее (полное) общее образование. Формы обучения, которые существуют в школе, позволяют продолжить образование людям, попавшим в различные жизненные обстоятельства (наличие собственной семьи и маленьких детей, сменный характер работы, частые командировки и др.). Открытая школа обучает всех, независимо от возраста, работы, социальной принадлежности, материального достатка и национальности.

Открыта она и для различных форм организации учебно-воспитательного процесса: это очная, заочная форма обучения, обучение на дому.

Образовательная программа школы соответствует программам дневных школ. Обучаются в вечерней школе люди самых разных возрастов, начиная с 14 лет и без дальнейшего его ограничения.

Организован гибкий учебный процесс, который можно быстро адаптировать к меняющимся условиям и потребностям обучающихся.

Школа размещается в центре города, что позволяет большинству учащихся без пересадок добраться до занятий.

Работающие учащиеся нашей школы имеют право пользоваться одним льготным днем в неделю, который, по усмотрению администрации предприятия, может оплачиваться. Также учащиеся 9,12 классов при сдаче выпускных экзаменов получают оплачиваемый отпуск, соответствующий продолжительности экзаменов.

Год основания школы -  1943

Учредитель Администрация    Беловакого  городского округа

Действующая лицензия от  21.12.2010г.,    серия А № 0000348  , регистрационный номер  №10648 , выдана Государственной  службой по надзору и контролю в сфере образования  Кемеровской области, срок действия по 21декабря 2016  года.

Государственный статус:  тип – вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, вид – открытая  (сменная) общеобразовательная школа.

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»  (далее «Учреждение») является общеобразовательным учреждением.

Юридический адрес Учреждения: 652600 улица Ленина, 39,  город Белово,  Кемеровская область, РФ.

Учреждение имеет структурное подразделение учебно-консультационный пункт при ФКУ ИК-44. Учебно-консультационный пункт проходит государственную  регистрацию, лицензирование и государственную аккредитацию  в соответствии с действующим законодательством одновременно с образовательным учреждением; учебно-консультационный пункт пользуется имуществом образовательного  учреждения на праве безвозмездного пользования в соответствии с договором  безвозмездного пользования.  Учебно-воспитательная работа в структурном подразделении соответствует структуре и функциональным задачам школы и Уставу школы.

Административное управление осуществляет директор , заместители по УВР, БЖ.. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Управляющий Совет школы.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

В школе работают следующие методические объединения учителей - предметников: «Математика», «Филология», «Естествознание», «Обществознание», классных руководителей.

Свое предназначение школа видит в предоставлении гражданам Российской Федерации с 14 лет (работающим и неработающим) реальную возможность получить основное и среднее (полное) общее образование, в создании основы для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения  профессий, формирования общей культуры личности обучающихся. Эта школа нужна для самых разных категорий молодых и взрослых людей, которые по тем или иным причинам ушли из массовой школы или не смогли получить вовремя образования.

 

2. Особенности образовательного процесса

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1 города Белово» осуществляет образовательную деятельность основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы по следующим образовательным программам:

-основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования;

Учебный план разработан в соответствии с базисным учебным планом 1998 года.  Комплектование содержания производилось, исходя из запросов потребителей образовательных услуг, возможностей учреждения, особенностей контингента обучающихся.

Инвариантный (федеральный) и вариативный компоненты учебного плана представлены в полном объёме.  Реализуются на 100%.

Обучение в школе направлено на реализацию личностно-ориентированного подхода, расширение возможностей индивидуального обучения. Содержание образования определяется государственными программами и программами, разработанными, принятыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом Государственных образовательных стандартов.

Реализация образовательных программ осуществляется на базовом уровне за счёт предметов  как инвариантной, так и вариативной частей учебного плана.

Школьный компонент соответствует потребностям и интересам обучюащихся, родителей и позволяет реализовать требования государственного образовательного  стандарта.

Образовательный процесс в ОУ организован таким образом, чтобы:

-максимальная нагрузка обучающихся не превышала предельно допустимые нормы, обозначенные в санитарно- гигиенических требованиях;

-набор предметов и норма часов инвариантной части соответствовал БУП;

- преемственность в реализации образовательных программ.

 

3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Внеклассная и внеурочная деятельность школы направлена на активизацию гражданско-патриотического и духовно-нравственного направления в воспитании школьников.
Огромное воспитательное влияние на личность оказывают классный руководитель.
Педагогический коллектив решал следующие воспитательные задачи:
1. Создание условий для перспектив дальнейшего развития воспитательной системы образовательного учреждения.
2. Организация системы воспитательной работы, направленной на всестороннее развитие личности обучающегося школы.
Годовой план общешкольных мероприятий выполнен полностью. Основные коллективные творческие дела проведены согласно указанным датам.
Воспитательная работа в нашей школе строится с учетом специфики образовательного учреждения, особое внимание уделяется профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, здоровому образу жизни и контролю за посещаемостью, успеваемостью и дисциплиной обучающихся.

 

Наиболее эффективными являются следующие формы деятельности:

 

Общешкольные мероприятия:
- 1 сентября – День Знаний (линейка, тематические классные часы);

- ноябрь – «Урок успеха. Знаешь - научи!», «Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»;
- февраль –  встреча с ветеранами боевых действий в Афганистане;
- март – интернет – урок антинаркотической направленности;
- апрель –  единый день – Юрия Гагарина, экскурсия в ФКУ ИК-44 города Белово, субботники по благоустройству пришкольной территории;
- май –  встреча с ветеранами ВОВ «Поклонимся великим тем годам…», «Последний звонок».

 

Принимали участие в муниципальных конкурсах:

- конкурс чтецов «Памяти павших будьте достойны»,

- конкурс «Свой голос», посвященного Дню города,

-конкурс презентаций «Путешествие в космос».

 

Профилактика правонарушений

В МВ(С)ОУ О(С)ОШ №1 г. Белово в 2010-2011 учебном году обучается 141 человек (из них- 116 несовершеннолетних), из них на учете в МОВД «Беловский» состоит 25 обучающихся (из них: 10 человек МВ(С)ОУ О(С)ОШ№1 города Белово, 8 человек прибыло из других школ, уже состоявших  на учете, 7 человек поставлены на учет в сентябре за правонарушения, совершенные ими в летний период). (За аналогичный период 2009-2010 учебный год на учете в МОВД «Беловский» состояло 25 человек.)

Одним из действенных направлений профилактической работы школы является:

1. На каждого несовершеннолетнего подростка  заведена личная карточка, в которой прослеживается воспитательно-профилактическая работа с обучающимися.

2.Еженедельно (каждый четверг) проводились занятия Грихановым С.Н. , психологом    ФКУ МРУИИ № 6 города Белово, с обучающимися, состоящими на учете в МОВД «Беловский» с целью снижения уровня тревожности и агрессивности у несовершеннолетних  обучающихся.

3.Ежемесячно (последний вторник каждого месяца) проводятся в школе Советы профилактики с приглашением родителей, где рассматриваются вопросы поведения обучающимися, пропуски  ими  учебных занятий. Заслушано  42 подростка.

4.Совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних МОВД «Беловский» (Л.Н.Коневой, С.Б.Городиловой, Т.Ю.Скорых, Т.Н.Черкашиной)  проводились  ежемесячные рейды  по обучающимся,  которые проживают в разных поселках города, состоят на учете в МОВД,  внутришкольном учете, по  неблагополучным семьям, детям, по каким  – либо причинам  систематически  не посещающим занятия в школе. Во время рейдов проводились разъяснительные и профилактические беседы  с родителями: зачитывались права и обязанности родителей в отношении воспитания детей, не достигших совершеннолетнего возраста, ответственность за невыполнение  должного воспитания согласно СК РФ, ГК РФ, Конвенции по правам ребенка, Закону об образовании.

В течение учебного года совместно с инспектором по делам по делам несовершеннолетних МОВД «Беловский» Л.Н. Коневой проводились профилактические беседы: «Уголовная ответственность за хранение, сбыт и изготовление наркотических веществ»,  «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Жестокое обращение с детьми» с разъяснением  уголовной ответственности за данное преступление,  родительское собрание «Ответственность несовершеннолетних и родителей за совершение правонарушений»,  «Единый день правопорядка» 5 мая с приглашением представителей из ФКУ МРУИИ № 6 города Белово.

5. В течение учебного года были направлены и рассмотрены  документы  39 обучающихся на заседаниях  КДН и ЗП г. Белово, 32 обучающихся - на заседаниях  КДН Территориального Управления Центрального округа г. Белово.

6. 22 апреля – экскурсия в ФКУ ИК-44 города Белово(8 человек из числа «трудных» подростков).

7. Четверо обучающихся, состоящих на учете в МОВД «Беловский», в летний период времени 2010г. работали в трудовой бригаде при школе, трое обучающихся - в 2011 году.

 

 

Классные руководители - самая массовая категория организаторов воспитательного процесса в образовательном учреждении. Методическое объединение классных руководителей объединяет 10 педагогов.

Для теоретической подготовки учителей в течение учебного года прошли следующие заседания МО классных руководителей:

1)  «Организация методической работы в школе. Начало учебного года» (сентябрь);
2)  «Психологические и возрастные особенности подростка» (ноябрь);
3) «Основные особенности  воспитательной работы в О(С)ОШ №1 города Белово» (январь)

4) «Новые формы и методы внеклассной» (март)

5) «Подведение итогов за 2010-2011 учебный год» (май).

 

Регулярно заслушивались отчеты классных руководителей с целью исследования эффективности воспитательного процесса. Сегодня заметно меняются содержание, формы и методы работы педагогов. Однако проверка планов воспитательной работы классных руководителей позволяет сделать следующие выводы: не все учителя используют новые подходы в планировании работы с классом, основанные на анализе воспитательной деятельности с позиций личностно-ориентированного подхода. Классные часы  часто проводятся формально.  Для преодоления этих негативных явлений учителя составляют самоанализы проведенных классных часов, проводится анкетирование обучающихся о содержании мероприятий; усилен административный контроль.

 

Сотрудничество с родителями 

Работа с родителями велась в следующих формах:

1.     Индивидуальные беседы по отдельным вопросам (приглашение в школу, привлечение администрации, беседы по телефону).

2.     Посещение семей проблемных обучающихся.

3.     Групповые беседы для разрешения проблемы дисциплины в классе.

На родительских собраниях были рассмотрены вопросы:

1. Изучение Закона РФ «Об образовании», прав и обязанностей родителей.

2. Психологические особенности в подготовке выпускников к ЕГЭ. 

3.     Ответственность несовершеннолетних и родителей за совершение правонарушений  совместно с инспектором ОДН.

4.     Результаты учебно-воспитательной работы обучающихся в 2010-2011 учебном году.  

Наиболее эффективной формой работы с родителями являются индивидуальные встречи, к сожалению, некоторые родители отклоняются от воспитания своих детей, и не идут на контакт с классным руководителем, не посещают родительские собрания. 

 

 

 

 

 

Вопросы руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом ориентированы на решение одной общей проблемы – повышение качества образования. В ходе ВШК решались следующие задачи:

1. Повышение уровня образовательной подготовки учащихся.

2. Подготовленность учащихся к  ЕГЭ и ГИА.

3. Повышение персональной ответственности учителя за результаты своего труда.

4.  Использование в учебном процессе компетентностного подхода.

5. Совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов.

 

Внутришкольный контроль реализовывался через мониторинг знаний умений и навыков учащихся,  посещение уроков и внеклассных мероприятий, индивидуальные собеседования с учащимися, учителями и родителями,  педагогические советы, методические совещания, совещания при директоре, персональный контроль педагогической деятельности учителей, педагогическую диагностику и анкетирование.

Главная задача образовательного учреждения  - дать обучающимся качественное образование. С этой целью разработана внутришкольная система оценки качества.

Основные механизмы системы оценки качества  образования в образовательном учреждении:

- мониторинг качества  образования на  основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 12–х  классов.

- внешний  и внутренний  мониторинг  формирования качественных   компетенций  в  различных образовательных   областях.

- мониторинг и  диагностика  различных  достижений  обучающихся.

- мониторинг  уровня  воспитанности обучающихся.

- мониторинг  оценки  родителями  качества образовательных  услуг, предоставляемых ОУ.

4. Условия осуществления образовательного процесса

Школа работала в 2010-2011 учебном году в 3 смены, в режиме
6-дневной рабочей недели:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – дни учебы;
суббота – день консультаций и зачетов.

Начало занятий:

1 смена – 8.15

2 смена – 13.15 (ИК-44)

3 смена – 17.00

Продолжительность урока – 40 минут. Перерыв между уроками – 10 минут. Учреждение, исходя из государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляло образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:

- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 3 года).

Продолжительность учебного года - 36 недель, без учета государственной       (итоговой) аттестации

 

Всего обучалось в 2010-2011 учебном году – 231 человек.

II ступень – 125 человек

III ступень – 106 человек

5. Учебно-материальная база

Здание школы оборудовано централизированной системой хозяйственно-питьевого водоснабжения. Обеспечивается питьевой водой в соответствии с гигиеническими требованиями к качеству воды. Имеется система канализации. Состояние удовлетворительное. Состояние электрощитовой  соответствует требованиям. Состояние чердаков удовлетворительное.

Для полноценной и эффективной организации учебного процесса в школе имеются  8 учебных кабинетов: кабинет математики и физики,  кабинет химии,  2 кабинета русского языка и литературы,  кабинет истории, кабинет информатики, кабинет иностранного языка, кабинет географии и биологии. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: 7 компьютеров, 2 телевизора, 3 принтера.    Кабинеты оборудованы школьной мебелью в соответствии с требованиями; имеется необходимое оформление по ПБ и ТБ (инструкции, правила поведения). Санитарное состояние учебных кабинетов - удовлетворительное, произведен ремонт. В большей части кабинетов имеется необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический, методический материал.).

Учебная, методическая, художественная литература, дидактические материалы, наглядные, учебно-методические пособия имеются в достаточном количестве, что позволяет осуществлять образовательный процесс в полном объеме.

Медицинское обслуживание осуществляется привлеченными медицинскими работниками по договору с МУЗ ЦГБ. Вакцинация и медицинские осмотры обучающихся проводятся регулярно.

Состояние материально- технической базы системы безопасности.

В школе созданы все условия для обеспечения безопасности участников образовательного процесса.

Для экстренного и оперативного вызова специальных групп реагирования на случай возникновения чрезвычайных ситуаций школа подключена  к отделению вневедомственной охраны, вызов которой осуществляется посредством кнопок тревожной сигнализации, которые находятся у администрации школы.

В школе создана система обеспечения противопожарной безопасности. Во всех помещениях школы имеются противопожарные датчики, которые объединены в единую автоматическую противопожарную сигнализацию, которая призвана оповестить о возникающем пожаре.

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса осуществляется на основе нормативно-правовых документов:

инструкция «О внутришкольном распорядке и пропускном режиме».

инструкции «О пожарной безопасности, действиям администрации и персонала школы при возникновении ЧС».

Несколько раз в день производится обход территории школы с целью выявления подозрительных предметов и нарушения правопорядка.

В школе создан уголок по противопожарной тематике, ведется регулярный контроль  противопожарного состояния образовательного учреждения. Совместно с инспектором ОГПН постоянно проводятся все необходимые мероприятия, направленные на повышение противопожарной безопасности.

 

 

 

Средняя наполняемость классов  в УПК  ИК-44 –  15 обучающихся. В группах по заочной  формы   обучения - 12  обучающихся, в очных- 25.

 

На 2010-2011 учебный год МВ(С)ОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1» на 100% укомплектовано педагогическими кадрами по всем образовательным программам согласно приложению к лицензии, что позволяет проводить обучение по всем предметам.

 

Коллектив школы состоит из 20 человек, из них 15 учителей.
100% педагогов имеют высшее образование.

Учителя школы – это высококвалифицированные специалисты, много лет проработавшие в системе вечерних школ.

Классификационная характеристика учителей

1-я квалификационная категория – 12 человек

2-я квалификационная категория – 3 человека

Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через самообразование, посещение курсов повышения квалификации.

 

Возрастной состав учителей:

30-40лет  - 6 человек

41-50 лет - 2 человека

51-55 лет – 2 человека

старше 55 лет  - 5 человек

Деятельность администрации направлена на усиление положительной мотивации и создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой работы педагогов, самообразования и повышения квалификации.

 

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Государственная итоговая аттестация в 2010-2011 учебном году  обучающихся  9-ого класса проводилась в  форме ГИА, в УПК ИК-44 в традиционной   форме: обязательные - по математике и русскому языку. По выбору сдавали  устно, по билетам.

В 12 классах УПК ИК-44 сдавали экзамены в форме государственного выпускного экзамена при участии независимой комиссии и независимой проверки экзаменационных работ выпускников.

Обязательные экзамены в форме ЕГЭ:  по русскому языку  и математике, сдавали 18 человек.

Педагогический  коллектив и администрация  уделяли серьезное внимание  подготовке выпускников 12 классов к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ  и итоговой аттестации по новой форме осуществлялась на основе  «Плана-графика  подготовки к ЕГЭ и итоговой аттестации на 2010-2011 учебный год», плана ВШК, годового плана работы школы. В течение года были  проведены диагностические контрольные работы по русскому языку и математике, а также по выбранным предметам  через систему Статград. Организована работа по оказанию школьникам психологической помощи, поддерживалась постоянная связь с родителями обучающихся. Но наиболее серьезное внимание уделялось отслеживанию  образовательной подготовки школьников.

Государственная итоговая аттестация учащихся 12 классов в этом учебном году проходила в штатном режиме сдачи экзаменов в форме ЕГЭ и прошла в установленные Министерством образования и науки сроки. Согласно плану подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников были подготовлены необходимые распорядительные документы, которые скомплектованы по четырем уровням: документация федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. В начале сентября с обучающимися и их родителями были проведены родительские и классные собрания, на которых они были ознакомлены с правилами проведения  ЕГЭ - 2011 и с имеющимися на данный момент нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней. Родители и обучающиеся были поставлены в известность, что в этом учебном году экзамены выпускники сдают только в форме ЕГЭ и ГИА.
В течение всего учебного года проходили необходимые организационные мероприятия и большая информационная работа как с обучающимися,  так и с их родителями.Обучающиеся и их родители были ознакомлены с нормативно-правовыми документами, регламентирующими итоговую аттестацию в 2010-2011 учебном году.
В школе оформлен информационный стенд для обучающихся и родителей, где содержалась необходимая информация по итоговой аттестации и который постоянно обновлялся. В классных кабинетах имелся стенд «Готовимся к экзаменам» с необходимой информацией по предмету, с тестами, с правилами работы с тестами, с необходимыми разъяснениями по трудным вопросам части В и С работы. Большая информационная работа велась классными руководителями. Обучающиеся до 1 марта должны были выбрать предметы для сдачи в форме ЕГЭ. Учителями-предметниками в течение всего учебного года проводилась большая работа по подготовке к экзаменам: проводилась индивидуальная работа, регулярные консультации. С обучающимися постоянно проводилась работа по умению работать с бланками ответов, по умению выполнять замену ошибочных ответов, по умению заполнять бланк регистрации, по умению работать с тестами. Большая и кропотливая работа проводилась на уроках и во внеурочное время по работе с тестами как тематических, так и тестов предыдущих годов и велась работа по отработке тем курса, по которым допускалось большое количество ошибок.
В апреле на информационном стенде для ознакомления обучающихся и родителей было размещено расписание экзаменов, составленное согласно приказа «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предмета».

 

 

 

 

 

Результаты ГИА  9-х классов по русскому языку.

Наименования ОУ

Количество выпускников 9-х классов (всего)

Количество не допущенных

Количество не явившихся

Количество принимавших участие

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

Средняя оценка

Средний первичный балл

МВ(С)ОУ О(С)ОШ №1  города Белово

69

11

11

47

0

7

16

24 (все пересдали)

2,6

17

ИК-44

(традиция)

15

0

1 (выбыл)

14

0

3

11

0

3,2

____

Результаты ГИА  9-х классов по математике.

Наименования ОУ

Количество выпускников 9-х классов (всего)

Количество не допущенных

Количество не явившихся

Количество принимавших участие

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

Средняя оценка

Средний первичный балл

МВ(С)ОУ О(С)ОШ №1  города Белово

69

11

11

47

0

14

26

7 (все пересдали)

3,2

11,5

ИК-44

(традиция)

15

0

1 (выбыл)

14

0

0

14

0

3

____

 

Результаты ГИА  12-х классов по русскому языку.

Количество выпускников 12-х классов (всего)

Количество не допущенных

Количество не явившихся

Количество принимавших участие

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

Средняя оценка

Средний первичный балл

ЕГЭ

(проходной балл- 36)

21+1 (2 выбыло)

0

2

18

0

1

16

1

3

47,3

ИК-44

(ГВЭ)

30

0

1 (выбыл)

29

0

6

23

0

3,2

____

Результаты ГИА  12-х классов по математике.

Количество выпускников 12-х классов (всего)

Количество не допущенных

Количество не явившихся

Количество принимавших участие

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

Средняя оценка

Средний первичный балл

ЕГЭ

(проходной балл- 24)

21+1 (2 выбыло)

0

2

18

0

1

8

9

2,5

20

ИК-44

(ГВЭ)

30

0

1 (выбыл)

29

1

6

22

0

3,2

____

 

Экзамены по выбору обучающихся 9 классов.

Классы

Количество сдававших

География

Биология

История

Обществознание

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

9 «А»

19

2

12

3

2

10

5

---

1

1

---

1

1

9 «Б»

17

2

4

1

5

4

4

1

1

---

3

4

5

9 «В»

5

2

2

---

2

2

---

---

---

1

---

---

1

9 «Г»

6

(+1 Негрей)

2

4

---

2

5

---

---

---

---

---

---

1

9 «Д»

14

4

7

3

3

9

2

---

---

---

---

---

---

Итого

61

(+1 Негрей)

12

29

7

14

30

11

1

2

2

3

5

8

Экзамены по выбору обучающихся 12  классов.

Обществознание

(39 баллов)

История

(     балл)

Литература

(32 балла)

Мигушева А.А.

61

-------

-------

Перих М.А.

51

------

Фещенко Т.В.

--------

47

Экзамены по выбору обучающихся 12  классов.

Обществознание

(39 баллов)

История

(     балл)

Литература

(32 балла)

Количество выпускников

2

2

1

Средний балл

56

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ГИА 9 классов

 

Всего на начало учебного

года

Всего в базе

Выбыло

Не допущено

Не явились

Получили двойки

Получили аттестаты

9 классы ГИА

74 (1 - выбыл)

73

4

11

11

Русский язык – 24,

Математика – 7.

(все пересдали)

47

9 классы (ИК-44)

 

15

15

1

0

0

0

14

Итого

89

73+15

5

11

11

31

61

 

 

 

Анализ ГИА 12  классов

 

Всего на начало учебного

года

Всего в базе

Выбыло

Не допущено

Не явились

Получили двойки

Получили две «2»

Не пересдали

Получили аттестаты

12 классы ЕГЭ

24 (3 выбыло)

21+1 (2010г)

2

0

2

Русский язык – 1,

Математика – 9.

 

1

-

6

11

12 классы (ИК-44)

 

30

30

1

0

0

0

0

0

29

Итого

54

51+1

3

0

2

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Международном конкурсе  по русскому языку «Русский медвежонок»

приняли участие 11 человек. Обучающийся 10 класса (УКП при ИК-35) заняла второе место по району.

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Проблема

Пути решения

Результат

Совершение правонарушений несовершеннолетними учащимися, состоящими на учете в ОДН

Вовлечение обучающихся «группы риска» в коллективные творческие дела, более тесное сотрудничество с ИДН и семьями подростков

Снижение числа правонарушений, повышение мотивации и качества обучения обучающихся «группы риска»

Подготовка и переподготовка педагогических работников

Обучение специалистов
из преподавательского состава
на курсах разного уровня и содержания

Рост профессионального уровня учителей, управленческой культуры

Переход в режим инновационного развития

Участие в конкурсах, проектах, программах различного уровня.

Разработка и внедрение новых подходов в практике обучения, современных технологий организации образовательного процесса

Количество участников конкурсов, проектов, программ, разработческих групп

Создание условий для качественного образовательного процесса

Создание материально-технической базы (предметные кабинеты)

Владение технологиями ИКТ

Активизировать  работу  Управляющего  совета

 

Разработка  плана, привлечение активных родителей

Обеспечение  общественного  участия  в  жизни  школы

 

Развивать  сайт  школы

 

Совершенствование    сайта

Обеспечение  участия  в  жизни  школы, города

 

 

 

8. Заключение. Перспективы и планы развития

 

Основные направления ближайшего  развития  общеобразовательного учреждения.

 

Чтобы вывести систему образования и  воспитания в школе на качественный новый уровень, необходимо:

  • Повышение профессиональной компетентности учителей в области внутриклассной дифференциации, с целью повышения качества образования ;
  • Освоение новых воспитательных технологий, как в самом воспитательном процессе, так и в его управлении;
  • Консолидировать усилия в меняющихся социальных условиях всех участников образовательного процесса (родителей, обучающихся, педагогов) для достижения намеченных целей образования и воспитания;
  • Освоение и привлечение новых, нетрадиционных ресурсных источников

(средства от проектной деятельности, привлечение средств организаций и

предприятий).

 

Основные приоритеты развития школы

1. Развитие различных форм мотивации к образовательно-социальной деятельности обучающихся (проектная деятельность, образовательный рейтинг обучающихся, тренинги и т.д.).

2. Диагностика социализации обучающихся, направленная на выявление способностей и путей их совершенствования в условиях образовательной среды.

3. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для сохранения здоровья и жизни детей.

4. Создание условий проявления и мотивации творческой активности обучающихся в различных сферах социально значимой деятельности.

5. Развитие системы непрерывного образования и воспитания; преемственность уровней и ступеней образования.

6. Освоение и использование  в практической деятельности новых педагогических технологий.

Реализация данных направлений позволит школе вывести учебно-воспитательный процесс на качественно новый уровень, что будет способствовать формированию  общественно значимых компетенций  выпускников  разных ступеней образования в соответствии с современными требованиями общества.

© 2018 - ALLROUNDER
   
| Понедельник, 19. Ноября 2018 || Designed by: LernVid.com |